foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Готовые домашние задания

Главный герой поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души» коллежский советник Павел Иванович Чичиков задумывает невиданную аферу. Потерпев крах на таможенной службе, он вынужден «заняться званием поверенного». При выполнении поручения, сущность которого состояла в том, чтобы «похлопотать о заложении в опекунский совет нескольких сот крестьян», Чичикова, привыкшего к трудностям добывания хлеба насущного, неожиданно осеняет вдохновеннейшая мысль: «Да накупи я всех этих, которые вымерли, пока еще не подавали новых ревизских сказок, приобрети их, положим тысячу, да, положим, опекунский совет даст по двести рублей на душу: вот уж двести тысяч капиталу!» «Мертвые души» становятся для него товаром, который может принести неплохие барыши.

Подробнее...

Роман Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени», на моё взгляд, необычное явление литературы как таковой и, в частности, литературы XIX века. Это произведение, как никакое другое, заставляет читателя думать, рассуждать, углубляться в мысли и чувства персонажей, пытаться понять и объяснить для себя их поступки. История, рассказанная Лермонтовым, захватывает, как интересная игра, потому что почти все люди любят загадки…
А главной загадкой в произведении, конечно, остаётся образ Печорина.

Подробнее...

В привлечении русской природы как действующего лица своего повествования автор "Слова о полку Игореве" проявил себя как исключительно наблюдательный ее знаток. Вот почему в самой русской природе можно найти довольно точный комментарий ко многим неясным местам этой поэмы.
Внимательный наблюдатель природы, автор с изумительной точностью и правдивостью передает, например, описание берегов Донца как "серебряных".

Подробнее...

А. С. Пушкин, высказывая свое мнение о пьесе Грибоедова, усомнился в художественной цельности образа Чацкого. Самым умным действующим лицом комедии поэт называл самого драматурга, а Чацкий, в интерпретации Пушкина, — «благородный и добрый малый, проведший несколько времени с очень умным человеком (а именно с Грибоедовым) и напитавшийся его мыслями, остротами и сатирическими замечаниями». Поэт признавал, что все сказанное Чацким очень умно, а вот обращение с пламенными воззваниями к московским бабушкам, Скалозубу и Фамусову подобно метанию бисера перед свиньями: «Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловым и тому подобными».

Подробнее...

Русская природа встречается едва ли не в каждом стихотворении А.С. Пушкина. В произведениях поэта природа и природные явления выступают в разных ипостасях: то как фон, то как «действующее лицо», а то и как мерило пространства и времени. В разные периоды творчества Пушкин по-разному описывал природу, отражая через нее свое внутренне состояние, но перечисленная «многофункциональность» оставалась неизменной.
В стихотворении «Зимний вечер» поэт использует описание зимней природы, чтобы передать атмосферу домашнего уюта и ощущение душевного комфорта.

Подробнее...

Вершиной русской драматургии XVIII века является комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль», первая русская общественно-политическая комедия, в которой с сарказмом осуждаются «злонравия достойные плоды». По словам Гоголя, Фонвизин создал «истинно общественную комедию», где вскрыл «раны и болезни нашего общества, тяжелые злоупотребленья внутренние, которые беспощадной силой иронии выставлены в очевидности потрясающей».

Жанр комедии известен с античных времен. Еще Аристотель определил основные признаки комедии, исходя из того, что главным в драматическом произведении является изображение человека, его характера.

Подробнее...

Героиня повести "Княжна Мери". Вера - светская дама, давняя любовница Печорина. Описание ее внешности дано из уст доктора Вернера: "какая-то дама из новоприезжих, родственница княгини по мужу, очень хорошенькая, но очень, кажется, больная... среднего роста, блондинка, с правильными чертами, цвет лица чахоточный, а на правой щеке черная родинка: ее лицо меня поразило своей выразительностью".

Подробнее...

Сентиментально-психологическая повесть «Бедная Лиза» (1792) принесла Н. М. Карамзину славу и сделала его кумиром читающей публики. Место действия повести — окрестности Симонова монастыря — стало «литературным местом», куда совершали паломничество многочисленные «чувствительные» москвичи. Канули в вечность увлечения, вкусы, представления дворянского читателя XVIII века, любившего повести Карамзина. Давно забыты литературные споры, которые они вызывали. Что же находит для себя новый читатель, далекий от прежних традиций, в этом несколько наивном и очень лирическом повествовании о судьбе бедной девушки? Чем определяется новизна этой повести? Почему мы называем «Бедную Лизу» поворотным этапом истории русской литературы?

Подробнее...

Copyright © 2018 Сочинения, рефераты, твори, русский язык, українська мова, литература Rights Reserved.