foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
ГДЗ. Лучшие школьные сочинения по русскому языку литературе. Шпаргалки.l

Готовые домашние задания

Под поколением обычно понимают интервал времени между средним возрастом родителей и детей. С этой точки зрения в возрастном отношении в обществе выделяют ряд поколений измеряемых определенным числом лет.
    Каждый человек - современник какой-либо эпохи и сверстник определенного поколения. Известно по собственному опыту, что одно поколение людей значительно отличается от другого. Всем ясно, что новое идет на смену устаревшему.

Подробнее...

В приведённом тексте Иван Шмелёв рассматривает проблему истинного сострадания к животным.
    Автор наводит на мысль о том, что проявлять сочувствие и сострадание можно не только к людям, но и к животным. В приведённом отрывке собака была сброшена за борт за надоедливое поведение, однако капитан корабля отдал приказ спустить шлюпку и спасти пса.

Подробнее...

В русском искусстве есть немало произведений, посвященных природе, временам года – зиме, весне, лету, осени: картины художников и музыкальные произведения, стихи и проза. И особенно неравнодушны творческие люди к осени. Рисуя природу, они выражали своё отношение к ней, передавали нескрываемую любовь к родной земле. Чем же привлекает осень?
    Проблему привязанности русских художников к осени ставит в тексте Василий Михайлович Песков.

Подробнее...

Роман "Преступление и наказание" написан Достоевским после каторги, когда убеждения писателя приняли религиозный характер. Родион Раскольников и Соня Мармеладова – это два главных героя этого произведения, их мировоззрение составляет идейную часть романа. Важнейшую роль в романе играет Соня Мармеладова. Для Сони все люди имеют одинаковое право на жизнь. Никто не может добиваться счастья, своего или чужого, путем преступления.

Подробнее...

Что чувствовали люди, прошедшие Великую Отечественную войну? Какие воспоминания навсегда оставили отпечаток в их сердцах? Над этими вопросами размышляет в своём тексте Ю. Бондарев.

    Нет ничего страшнее войны – все зверства и вся жестокость, на которую способно человечество, проявляются во время этой бессмысленной кровавой бойни. «Чувствуя близ своего плеча огненное дыхание смерти», люди идут в бой, и о многих из них почти не останется никаких воспоминаний, кроме «бугорков с надписями … на дощечках».

Подробнее...

Духовные отношения между матерью и сыном – вот проблема, над которой размышляет А. Геласимов.
    Данный вопрос автор раскрывает на конкретном жизненном примере. А Геласимов, сочувствуя своему герою, рассказывает о том, как однажды в юности тот встретил в Москве мать и сестренку и не нашел нужных слов и правильных действий по отношению к самым близким людям.

Подробнее...

Что представляют из себя добро и зло? И почему сегодня человек несет другим больше зла, чем добра? Именно над этими вопросами задумался автор данного нам текста Дудинцев. Писатель поднимает важную проблему проявления добра и зла.
     «… Добро маскирует себя под небольшое зло, а зло себя- под великое добро». Мне кажется предложенный текст Дудинцева именно об этом. В нем говорится о скрытых проявлениях добра и зла.

Подробнее...

Какими качествами должен обладать военный, хороший солдат, настоящий офицер? Именно такой вопрос возникает после прочтения текста Виктора Конецкого.
    Автор поднимает проблему верности и полной самоотдачи военного своему делу. О любви к службе, о долге говорит прозаик.
    Виктор Конецкий пишет о своём друге, флотском офицере, погибшем, исполняя свой долг. Описанием внешнего вида автор показывает, что Слава «наплевательски» относится к ношению формы: офицеру важна сама служба, исполнение долга.

Подробнее...

Искусство - составная часть духовной культуры человечества. Без приобщения к нему человек не будет иметь нравственной душевной опоры в жизни, будет неправильно понимать различные жизненные проблемы. Другими словами, искусство не только воспитывает человека, но и развивает его мировосприятие.
     В своём тексте А.П. Чехов затрагивает проблему влияния искусства на человека.

Подробнее...

Прочитанный мною текст написан Ниной Викторовной Гарлановой. проблемы, поднятые в тексте можно сформулировать в виде вопросов: " Какого учителя можно назвать хорошим? Почему ученики любят учителей? Какую память оставляет учитель в жизни ученика?"
     Чтобы мы поняли важность данной проблемы, автор вспоминает, как при советской власти учительницу выжили из школы. отмечает, что Елена Николаевна любила учеников. а они отвечали ей взаимностью.

Подробнее...