foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Готовые домашние задания

Что связывает человека с его школьными товарищами? Почему грустно расставаться с одноклассниками и почему мы дорожим воспоминаниями из детства, юности, которые мы провели бок о бок с этими людьми? Над такими вопросами размышляет Наталья Михайлова в своём тексте.

    Школьные годы – существенный этап в жизни каждого человека. И, конечно же, немалую роль играет общение со сверстниками. В школе мы не просто получаем среднее образование, мы также учимся выстраивать отношения с окружающими людьми.

Подробнее...

Увлекательное это занятие — ходить в по­ход. Всякий раз происходит что-нибудь инте­ресное, необычное.

Однажды мы, одноклассники, вместе с ру­ководителем туристического кружка Олегом Борисовичем отправились в экологическую экспедицию.

Подробнее...

«Кому на Руси жить хорошо» – поэма-эпопея, центральным образом которой является пореформенная страна конца XIX столетия с широкими картинами народной жизни.

Некрасов творил в течение двадцати лет, собирая материал «по словечку», и необычайно хотел изобразить все социальные слои: от крестьянина до царя. Но, к сожалению, замысел не был завершен – смерть помешала реализации всех идей.

В поэме «Кому на Руси жить хорошо» автор поднимает сложные проблемы: счастья и достоинства человека. Кто достоин жить хорошо? И возможно ли быть богатым, но не самодуром, и бедным, но не рабом?

Подробнее...

Роман «Обломов» создавался в течение многих лет с большими перерывами. Начат он был в 1846 году.

Летом 1849 года после пятнадцатилетнего пребывания в столице Гончаров совершал поездку на родину. Им была уже написана первая часть «Обломова», а остальные «гнездились» в голове. На родине, в провинциальном Симбирске с его неподвижным, обломовским существованием, писатель получил возможность сопоставить написанное и реальную жизнь. «...Я увидел, все это [написанное] до крайности пошло, что я не так взялся за предмет, что одно надо изменить, другое выпустить, что, словом, работа эта почти никуда не годится», — свидетельствует автор. Работа над «Обломовым» прервалась.

Подробнее...

Что могут люди без верности? Что удается без верности? Ничего. Верность — это заповедь дружбы, самое драгоценное, что вообще может быть дано человеку. Хранить верность — это достоинство. Чтобы быть верным, надо что-то, или кого-то любить.

Подробнее...

Сочинение по тексту:

 Что такое истинный героизм? Какие чувства руководили людьми во время войны? Именно над этими вопросами рассуждает в своем тексте писатель и участник Великой Отечественной войны А.Н.Кузнецов.
   Автор в недоумении, с какой легкостью современные люди записали настоящих героев в ряды трусов. Размышляя над вышеуказанными вопросами, А.Н.Кузнецов вспоминает свой первый бой и чувства, которые владели им во время войны. Писатель задает нам некоторые риторические вопросы, тем самым заставляет задуматься над его словами.
   Позиция автора ясна: чувство страха есть у всех, и только истинные герои преодолевают его. А.Н.Кузнецов уверен, что началом героического подвига являются такие чувства, как любовь к Родине и к близким.
   Я абсолютно согласен с автором в том, что трус не способен на подвиг. Только мужественная стойкость и чувство долга перед Родиной рождают настоящих героев.
   Развивая данную мысль, хочется привести в пример героя повести В.Астафьева "Пастух и пастушка" - Бориса. Читатель видит, что Борис боится смерти, но он все равно бросается под вражеский танк с гранатой. И за его спиной не стоит рота автоматчиков.
   Также можно вспомнить мальчишек-подростков из осажденного Ленинграда. Они работали на заводе, дежурили по ночам на крышах. Никто из них не прятался за спины других, проявляя нравственную и физическую стойкость.
   Подводя итоги, хотелось бы сказать, что наше поколение не имеет право осквернять память настоящих героев, которые не пожалели свою жизнь ради нашего будущего..

Текст:

(1)В последнее время мне не раз приходилось читать и слышать о том, что якобы массовый героизм советских людей во время Великой Отечественной войны был обусловлен страхом. (2)Будто бы наших солдат сторожили специальные заградительные отряды, и того, кто пытался отступить, немедленно расстреливали. (3)Вот при трезвом размышлении наш боец и приходил к безрадостному выбору: если уж смерть всё равно неизбежна, то лучше пасть героем на поле битвы, нежели тебя, как предателя, пристрелят свои же.
(4)Нелепость такого «трезвого размышления» очевидна для любого человека, который хоть раз оказывался под пулями. (5)Я на всю жизнь запомнил свой первый бой. (6)Пыль, поднятая взрывами, закрыла солнце. (7)Земля ходила ходуном, как во время землетрясения, и я, слепой и оглохший, не понимал, где верх, где низ… (8)И что же, в такой момент, когда точно знаешь, жив еще или уже убит, кто-то сможет философствовать: раз бежать нельзя, что ж, делать нечего, приму геройскую смерть? (9)Это бред! (10)Страх не может превратить труса в героя! (11)Если бы это было возможно, все армии мира давно стали бы применять такой нехитрый метод воспитания воинской доблести. (12) Герой тем только и отличается от труса, что как-то умеет преодолеть страх смерти, что, истекая кровью, он почему-то продолжает сражаться с врагом. (13)»Как-то», «почему-то» -- я, несмотря на то что почти полтора года провел на передовой, не сумею объяснить, какие чувства руководят солдатом во время сражения, когда грань между жизнью и смертью становится почти неразличимой.
(14)Но важным мне здесь представляется иное: как современные люди объясняют себе поведение советских людей во время недавней войны. (15) «Фанатики, оболваненные пропагандой…», «марионетки, осужденные на подвиг…», «люди, у которых отняли будущее»… (16)Когда я , бывший солдат, слышу подобные заявления, то испытываю не возмущение и обиду. (17)Я же признался, что и сам не могу объяснить, почему мы погибали. Но не бросали позиций. (18) Мне горько оттого, что я ощущаю свое бессилие: как объяснить современным людям, что человек в своих поступках может руководствоваться чем-то иным, кроме животного страха?! (19)Неужели моему соотечественнику сегодня проще поверить в то, что его деды и прадеды были запуганными рабами бесчеловечного режима, чем в то, что они беззаветно любили свою родину, где жили их матери, жены и дети, и что ценой своей жизни пытались спасти их от смерти? (20)А если. Не дай Бог, на вашу долю выпадет такое же испытание, за что вы ухватитесь, какая вера вам даст силы, какое чувство заставит вас идти вперед? (21)Неужели вас погонит на верную смерть только темный, звериный страх и злобное отчаяние?! (22)Ведь нет же! (23)Вот и нас вели в бой совсем другие чувства.

(По А.Н.Кузнецову)

А.Н.Кузнецов (1920-1998) – писатель, участник Великой Отечественной войны.

Любовь-это тема, которая на протяжении веков двигался человеческие умы, вдохновляя писателей, поэтов, художников, скульпторов, композиторов или музыкантов, а также потребителей их произведений. Любовью является глубокая привязанность к кому-то или чему-то, это желание добра и счастья для другого человека. С любовью мы встречаемся уже в детстве, когда мама нежно нас воспитывает, учит всему, что нужно в жизни. Потом первая любовь, влюбленность, увлечение. В конце концов, это истинная любовь, то есть муж и жена. Любовь меняет людей в лучшую сторону.

Подробнее...

Центральный герой одноименного романа И. А. Гончарова до сих пор привлекает к себе внимание читателей и часто оказывается предметом горячих критических обсуждений. Интересен ли в наше, отмеченное общественной активностью людей, время образ человека, олицетворяющего духовную и физическую лень и считающего ничегонеделанье нормой жизни? Изображая уникального лентяя, писатель поставил столько важных социальных и нравственных проблем, осветил такие стороны русской жизни, что становится понятно: автор показывает истоки и последствия обломовщины, утверждает, что общественно полезное дело — естественная и единственно плодотворная, духовно здоровая форма существования.

Подробнее...

Copyright © 2018 Сочинения, рефераты, твори, русский язык, українська мова, литература Rights Reserved.