foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Я уже давно не играю в игрушки. Мама даже как-то со­брала все мои машинки, кубики, плюшевых мишек и тигрят и отнесла их в соседний детский сад. А я и не возражал. Пусть с игрушками теперь малыши играют, ведь мне они больше не нужны. Вот только большого серого зайца я всё- таки оставил себе.

Сколько помню себя, этот заяц всегда был со мной.

Я ходил с ним вместе и на прогулки, и в детский сад, и в го­сти. Не разлучался с зайчишкой и дома: мы вместе ели, спали, играли.

Наверное, нет в этой большой мягкой игрушке ничего особенно замечательного. Ушастый длинноногий серый заяц с озорными раскосыми глазами и улыбкой во весь рот. На этикетке моей игрушки когда-то было написано: «Заяц Степашка». Но, как мне тогда казалось, это имя абсолютно не подходило серому хулигану. И я стал называть его Ми- тяем.

На мягкие задние лапы Митяя можно вставать ногами. А если начать управлять его передними лапами, то заяц, под­нявшись во весь мой рост, оживает. Я очень любил разы­грывать с Митяем забавные сценки или даже целые спек­такли для своих друзей, родителей и просто для себя. Мы часто с ним подшучивали над кем-нибудь, озорничали и ве­селились. Я не сомневался в том, что у меня есть друг.

Митяй до сих пор живёт в моей комнате. Он сидит в углу на книжной полке, свесив свои длинные лапы до самого пола, и так же озорно улыбается мне.