История — это наука о прошлом. Вернее, о том, как прошлое влияет на настоящее. Слово "история" в переводе с греческого означает "исследование, или рассказ о прошлом".
Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно. Мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями, смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на историческую тематику. Например, в прошлой четверти с помощью учителя истории и учителя информатики мы работали над программой "Запомни исторические даты".
В середине 50-х годов наступил новый этап в развитии нашей страны. Никита Сергеевич Хрущев, успешно раскритиковав культ личности Сталина, становится главой страны и наступает период так называемого "потепления".
В развитии культуры проявлялись противоречивые тенденции. Общий подход к культурной сфере отличался прежним стремлением поставить ее на службу административно-командной идеологии. Но сам процесс обновления не мог не вызвать оживления культурной жизни.
Новый год - чудесная пора! Когда мы говорим "прощай" старому году, и говорим "здравствуй" новому. В этот 2016 год, я бы хотела успехов, удачи и многого другого, больше всего я бы хотела, чтоб моя семья никогда не болела в этом году, чтоб мы все вместе проводили больше времени, ведь это намного важнее классных подарков! Семья это самое дорогое, что у нас есть! Большего мне не нужно, ведь я очень люблю свою семью!
Вот прошло лето,и наступила осень.Я очень люблю это время года. Мне нравится наблюдать,как листва, словно по волшебству меняет свой цвет.Как осенний тёплый ветер обрывает эти разноцветные листья,и кружит их в осеннем танце.Ещё мне нравится делать красивые букеты из кленовых листьев.Люблю смотреть как дикие птицы собираются в стаи чтобы улететь в тёплые края. Ещё мне нравится,когда после холодного,затяжного,осеннего дождя,начинает сквозь тучи проглядывать тёплое солнце.Конечно оно уже не греет так жарко как летом,но всё равно дарит нам прощальное тепло. Пускай многие думают что осень это:грязь,слякоть,дождь и холод,а для меня это время года всё равно останется самым любимым.
Николай Степанович Гумилев – уроженец Кронштадта. Отец его, Степан Алексеевич был военным врачом, служил в Балтийском флоте. Раннее детство поэта прошло в Царском Селе. Девяти лет он был переведен в петербургскую гимназию Гуревича (1895 г.), а еще через три года, когда семья перебралась на Кавказ, в Тифлис, двенадцатилетнего поэта определили в тифлисскую гимназию: пробыл он в ней шесть лет.
Город, улица, дом, тропинка, знакомая до боли, - вот она моя маленькая родина. Ей всего 80. Много это или мало? Не знаю. А мне всего 14. Я по сравнению с ней - совсем ребенок. Человек богат своими корнями. Я хочу быть богатой и щедрой, хочу знать свои корни, хочу гордиться своей землей, своим народом и научить своих детей любить и беречь ее.
Природа, родина, народ, родник - слова одного корня. Как сказал Паустовский, земля рождает. Все от земли. И мы тоже. Земля и человек неразделимы. Так почему же мы, сегодняшние, оглохли и ослепли?
Война… Это слово пугает своей жестокостью, ненавистью к людям. История человечества неразрывно связана с тысячами войн. Первые войны начинались между человеческими племенами из-за конкуренции, желания выжить в диком мире, но шли годы, люди приобретали больше опыта и знаний. Появились первые философские учения, отвергающие насилие как способ получения благополучия общества.
Более того, появились первые морально-этические учения, которые не только отвергали, но и осуждали любые проявления насилия, провозгласив принцип непротивления злу.
В центре сюжета пьесы М.Горького «На дне» не столько человеческие судьбы, сколько спор о смысле жизни.
Для того, чтобы показать всю сложность задуманного сюжета, Горький сознательно добивался «раздвоенности» действия, то и дело разделяя сцену на участки, населенные своими персонажами и живущие своей жизнью. При этом начинается интересный диалог: реплики, звучавшие на разных участках, приобретают неожиданный эффект. Вот Пепел пытается уверить Наташу, что он никого и ничего не опасается, а в другом углу Актер декламирует любимое стихотворение.
Все женские образы «разделяют» общую участь. Они тоже на самом «дне» общества и ощущают себя «выброшенными» из хорошей жизни.