foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Зачем человеку искусство? – над таким вопросом размышляет Е.В. Амфилохиева в своём тексте.

    Во все времена люди нуждались в самовыражении. В этом им помогало искусство – оно давало «возможность образно, понятно, живо выразить идеи, помыслы, стремления». Творчество помогало одарённым людям раскрыться и проявить свои таланты, в результате чего рождались на свет прекрасные произведения искусства, начиная от красивой росписи глиняного горшка и кончая шедеврами мирового масштаба.

Подробнее...

«Книга – источник знаний» - это выражение знакомо нам еще с детства. И действительно, сколько нового и ранее неизведанного мы постигаем из художественных произведений, как сильно они влияют на наше сознание, воспитание, развитие. Но современный ритм жизни ставит под угрозу способность книг проникать в самые глубины человеческого сознания. Отчего так происходит? Велика ли опасность, и что же следует делать, чтобы молодое поколение в полной мере сохранило любовь и уважение к чтению книг?

Подробнее...

Эпизод дуэли между Базаровым и Павлом Кирсоновым описывается в середине 24 главы. Данный эпизод является заключением конфликта между Базаровым и Павлом Петровичем, и , конечно, кульминацией всего произведения. Поводом для дуэли послужила сцена между Бзааровым и Фенечкой, случаным свидетелей которой стал Кирсанов-старший. Эпизод дуэли - это эпизод-повествование, в котором присутствует завязка.

Подробнее...

Быть настоящим учителем - это талант. Ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому педагогу хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, приятно, когда именно так и происходит.
     Автор ставит проблему отношений между людьми, в данном тексте - между учителем и учениками.

Подробнее...

В Толковом словаре С. Ожегова сказано, что друж­ба — это «близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов». Дейст­вительно, дружба — это такие личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, которые основаны на честности, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. И, конечно же, обяза­тельными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. Говорят, что «друга трудно найти, но легко потерять». Мне кажется, это правда.

Настоящий друг должен пройти с тобой «огонь, во­ду и медные трубы» и остаться таким же верным и пре­данным, как в счастливые моменты.

Подробнее...

Леонид Аронович Жуховицкий в представленном нашему вниманию тексте поднимает серьезные вопросы социологии. Как нужно воспитывать детей, чтобы в будущем они смогли принести обществу пользу? Каковы прямые и косвенные следствия селекции в человеческом сообществе? Какие достижения цивилизации больше ценятся потомками – военные или культурные? Автор дает ответы на эти вопросы, рассматривая в качестве примера государство Древней Спарты.

Подробнее...

В настоящее время механизированный труд присутствует почти в каждой сфере деятельности. Теперь то , что раньше человек творил, выполнял, вкладывая душу, делает машина, или же человек по чётко отработанному алгоритму.
    Юрий Лотман поднимает в тексте проблему духовной пассивности, рассматривает вопрос о необходимости развития духовного мира человека.

Подробнее...

Допустимо ли ставить свои интересы выше интересов других людей? Эту проблему ставит в своем рассказе К. Акулинин. Автор описывает случай в поликлинике: главный герой Никитин долго стоял в очереди на прием к врачу и, когда ему это надоело, решил дать взятку, чтобы пройти без очереди. Однако сочувствие к другим людям, которые тоже ждали своей очереди, не позволило ему воспользоваться нечестно полученной привилегией.

Подробнее...

В данном тексте В.О. Ключевский поднимает много глобальных вопросов. Можно ли, используя силу власти, принести народу свободу и просвещение? Может ли несвободное общество быть одновременно гражданским? Ключевский анализирует эпоху Петра и произошедшие в обществе перемены.
    Реформы Петра автор называет борьбой деспотизма с косностью народа, попыткой принести в порабощенное общество культуру и науки, используя авторитет власти.

Подробнее...

Прочитанный мною текст написан Ниной Викторовной Гарлановой. проблемы, поднятые в тексте можно сформулировать в виде вопросов: " Какого учителя можно назвать хорошим? Почему ученики любят учителей? Какую память оставляет учитель в жизни ученика?"
     Чтобы мы поняли важность данной проблемы, автор вспоминает, как при советской власти учительницу выжили из школы. отмечает, что Елена Николаевна любила учеников. а они отвечали ей взаимностью.

Подробнее...

Copyright © 2019 Сочинения, рефераты, твори, русский язык, українська мова, литература Rights Reserved.